1. Имя(можно прозвище или значение имени)
Аранаур. В переводе с синдарина имя означает Королевский Огонь. До совершеннолетия было имя Брандион (Благородный сын)
2. Возраст
По человеческим меркам 16-18 лет. А так ровно 105 лет.
3. Раса
Эльф. Какая разница какой? Все равно никто углубляться в историю эльфов не будет...
Ростом Аранаур 165 см, вес 47 килограмм.
4. Характер(не менее трех строчек)
Любит свободу, многообразие. Склонен Эльфы любят свободу, многообразие и самовыражение. Ценит и защищает свободы как других, так и свои собственные. Добрый, миролюбивый, гордый (в хорошем смысле этого эпитета), справедливый, благородный. Если Аранауру случится увидеть Море, или зов Моря пробудится в нем как-нибудь иначе, его уже никогда не покинут тоска по нему и желание уйти на запад. Безумно любит музыку всем сердцем и душой, все прекрасное, почитает Природу и иные дары Валар.
Мягкий, понимающий, внимательный, умный молодой эльф, пусть порой и вспыльчив, всегда выслушает, даст совет, если кто-либо попросит. Аранаур решителен, знает цену себе, своему труду, кажется, даже телу и душе. Сражений не любит, но если приходится - он готов и постоять за себя и всех остальных.
5. Биография(не менее 5-6 строк)
Аранаур - принц. Он был рожден в небольшом поселении эльфов, которое основал его отец в густом светлом и дивном лесу, куда люди не заходили. Сюда не доходили войны. До поры до времени. Брандион (до 100 лет его звали именно так) обучался всем искусствам: музыке, пению, ковке мечей, изготовлению прекрасных украшений, заботе о земле, шитью, рукоделию и другим искусствам.
Когда юноше исполнилось 100 лет и он выбрал себе имя, на мирное эльфийское поселение напали. Кто-то погиб, кто-то бежал прочь. Отец и мать теперь уже Аранаура были избавлены от такой непочетной смерти. Большая часть маленького поселения спаслась, они ушли к морю, дальнейшая судьба юноше была неизвестна. Его угораздило попасть в плен, защищая жизни своих родичей. Каким страхам подвергся в плену, он предпочитает не вспоминать. Возможно, его коснулось своей дланью Искажение, никто не знает, кроме него самого. Но пленители оказались слишком глупыми и подверженными искушениям. Аранаур смог легко избавиться от них и сбежать. Теперь он путешествует по свету, он давно уже хотел это сделать, вот и выдался случай.Так же он надеется встретить своих родителей и младшую сестру, которую он так любил и баловал.
6. Магические способности
- Слышит голоса Трав, Дерев, земли, может с ними договорится.
- Обладает магией Природы (стихийной магией). Большая часть его сил основана на магии Земли, которую он почерпнул из древних книг, некоторым обучился у людей. Основные приемы:
* Мгновенный рост растений, позволяющий опутать ими противник и лишить движения (отнимает не так и много сил);
* молния, ударяющая в противника (она требует огромных затрат сил, используется максимум два раза без употребления других магических вмешательств). Увы молния противника убить не может, сил не хватает, но хорошенечко поджарить и потрепать да;
* вызов Духов Леса, максимум 2, на большее не способен (более никаких магических вмешательств в поединок произвести не может при их вызове)
* Полог Скрытности - сливается с окружающей природой, его не видят враги, запах остается, но слабый, ибо скрывается запахом трав и цветов (отнимает не так и много сил, длится может довольно продолжительное время).
* Ветер. Резкие порывы ветра отнимают совсем мало сил, ветер - друг и помощник, ровно так же как и земля. (небольшие магические затраты)
- Пение. Основные чары эльфов - слова, голос, музыка. Своим пением и игрой на музыкальных инструментах (гитара) заставляет видеть душещипательные картины, видеть в буквальном смысле слова, что-то типа иллюзий. (не отнимает никаких сил)
Надо учесть, что магией пользуется совсем уж в крайних случаях, предпочитает призывать на помощь своего друга (см. артефакты), полагается на свой верный клинок и физические способности.
К особенностям расы следует отнести:
* невероятную ловкость, гибкость, легкость. Под его ногами снег не проваливается.
* скорость. Легкий, гибкий эльф способен двигаться быстрее среднего человека.
* отсутствие сна. Вместо сна 5часовой транс, если можно это так назвать.
* врожденные чары, которые используются исключительно в мирных целях (вырастить овощи без вреда для почвы, пение там...)
7. Артефакты
Меч (см. Оружие) Arfencurw (Благородное мастерство). Этот меч является не таким и простым. Лезвие невероятно прочное, не ломается и не затупляется. Он сияет, когда приближаются враги. Арферкурв так же увеличивает силу своего владельца и без того немалую ловкость. Так же особенностью меча является его легкость.
Имеется так же золотой кулон с невероятно прозрачным и большим камнем в виде снежинки. В центре этой снежинки кружится маленький снежный вихрь. В этой штучке заключена большая сила. Он может призвать своего верного друга - Ветрового Волка. Этот Волк состоит из ледяного ветра и снега. Его атака - вой, оглушающий противника, лишающий его координации.
8. Оружие
Длинный, невероятно легкий, утонченный меч, обоюдоострый, на лезвии которого с одной стороны нанесены защитные слова, а на другой среди лозы угадывалось очертание величественного тигра. Гарда меча украшена золотом и драгоценными камнями. Причудливые лозы оплетают рукоять, создавая едвазаметный узор.
В сапоге имеется короткий крис (кинжал с лезвием, изогнутым в виде волны).
9. Связь с вами
426146943
(*) Gobennas Aranaur (синдарин) - История Аранаура
Отредактировано Аранар (2008-07-27 17:30:34)