Прошу ознокомиться со следующими темами:
Сюжет
Правила
Шаблон анкеты

Администраторы:


...

Мир Морендели

Объявление

Приветствую на форуме, посвященном миру Морендель. Прочти правила, заполни анкету и вливайся в прекрасный и свободный мир волшебных существ и простых людей. Алмазная Богиня Жизни Келанрэль.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Морендели » Помощь » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Драконы: старейшие жители Моренделя. Делятся на Драконов Высшего и Низшего Света и Драконов Тьмы. Светлые имеют окраску шкуры от белого, до лазурного. Так же они разделяются по силе. Самые сильные - Золотые и серебряные, слабые - белые и зеленые. Темные имеют окраску всегда темного, однотонного цвета - коричневые, темно-серые, черные. По силе не разделяются.
2. Вампиры:еще одна старейшая раса, но не столь древняя, как драконы. Вампирами повелевает Каин - Повелитель вампиров, у него специфическое оружие - меч Поглотитель Душ.
3. Оборотни: представители расы способны превращаться в животных при полной луне. Укус оборотня опасен. Тот, кого укусили, сам становится похожим на того, кто его укусил. Самая распространенная разновидность - волки.
4. Эльфы: третья старейшая раса Моренделя. Эльфы отличаются изяществом и гордостью. Они превосходные воины.
5. Гномы: трудяги подземелий. Отличаются малым ростом и большой физической силой. Непревзойденные мастера по металлам и камням, а также превосходные ювелиры.
6. Люди: самая юная раса мира. Они гордые, дерзкие, властолюбивые и непримиримые. Многие очень жадны до золота и сокровищ.

(список будет пополняться)

0

2

Драконы.

Общие внешние признаки:
Огромные, но очень гибкие создания. Мощное тело с сильными лапами и острыми когтями. Сильные крылья, способные вынести на себе огромный вес. Различаются по окраске и форме гребней\рогов\чешуи.

Общие способности:
Полеты, что само собой разумеется.
Могут обращаться в людей.
Телепатия (у некоторых представителей этой расы)

Драконы Света разделяются по силе на драконов Высшего Света и драконов Низшего Света.
Драконы Высшего Света могут иметь цвета драгоценных металлов и драгоценный камней: золотые, серебряные, платиновые, сапфировые, рубиновые, изумрудные, алмазные и т.д.
Драконы Низшего Света могут быть любых других цветов, гребень и когти обычно окрашены в металлические цвета.
Способности: светлая магия.
Драконы Света, как Высшие, так и Низшие, являются защитниками жизни, во всех ее проявлениях.

Драконы Тьмы по силе не делятся.
Драконы Тьмы обычно окрашены в однотонные, всегда темные цвета. Черный, коричневый, темно-серый - их обычные цвета.
Способности: темная магия.
Драконы Тьмы стремятся к разрушению всего сущего, к уничтожению жизни, поэтому они с Драконами Света являются извечными противниками.

0

3

Вампиры.

Общие внешние признаки:
Вампиры - очень привлекательные люди, обладающие чарующей, но пугающей красотой. Они всегда стройны, а их кожа всегда бледна.

Способности:
Темная магия, высокие физическая сила и скорость, ночное видение, улучшенные чувства: зрение, слух, обоняние, осязание.

Особенности:
Вампиры - живые мертвецы. Для поддержания в себе этого подобия жизни им необходима кровь. Если вампир достаточно не будет пить кровь, то может впасть в своего рода спячку, во время которой его тело высыхает. Чтобы выйти из спячки, вампиру достаточно одного глотка крови. Но чтобы вернуть себе свой обычный облик, крови требуется гораздо больше.
Вампиры не переносят солнечный свет и серебро. Уничтожить вампира можно либо с помощью них, либо с помощью могущественной светлой магии.

Обращение:
Для того, чтобы превратить жертву в себе подобного, вампиру требуется выпить всю ее кровь и взамен дать несколько глотков своей.
Обращенный будет привязан к своему "создателю" до самой смерти того. Вампир сможет обращаться к своему преемнику мысленно, где бы и как бы далеко друг от друга они не находились.

0

4

Оборотни.

Общие внешние признаки:
Выглядят как самые обычные люди. Внешность останавливается на той отметке, когда произошло обращение. К более старшему возрасту могут появится какие-либо звериные признаки.
Их звериная половина чаще всего несколько крупнее своих простых сородичей. Отличается также светящимися, не по-звериному умными, глазами.

Способности:
Обращение в животное при полной луне. Магией не владеют. Высокие физическая сила, скорость. Отлично видят в темноте, улучшенные чувства: зрение, слух, обоняние, осязание (даже в человеческом облике). Ускоренная в несколько раз регенерация тканей, вследствие чего раны затягиваются неправдоподобно быстро.
Обычно оборотни являются волками, но также могут быть медведями и разнообразными кошачьими.

Особенности:
Укус оборотня приводит к заражению крови его слюной, вследствие чего укушенный сам превращается в оборотня.
Животное, в которое превращается укушенный, всегда такое же, как и у укусившего. (Если вас укусил оборотень-медведь, вы никак не сможете стать рысью).
Оборотень боится серебра. Раны, нанесенные серебром, затягиваяются очень долго и болезненно. Убить его так же, как и вампира, можно только серебром и могущественной светлой магией.

0

5

Эльфы.

Общие внешние признаки:
Обычно высокие, стройные, гибкие, очень изящные. Отличаются нечеловеческой красотой. В основном светловолосые, но встречаются эльфы и с темными, и даже с черными волосами. Глаза светлые - серые, голубые, зеленые - обычно очень яркие и пронзительные, большие, вытянутые к вискам. Уши длинные, заостренные.

Способности:
Магия природы. Стихийная магия (в основном земли или воды). Светлая магия.
Очень острое зрение и слух.
Эльфы очень гибкие и ловкие.
Все эльфы отлично стреляют из лука. Они прирожденные воины.
Могут передвигаться практически бесшумно.

Особенности:
Эльфы - дети лесов, и в своих лесах они практически непобедимы. Если эльф решит спрятаться в лесу, его не найдет и добрая сотня человек. Также эльф не может заблудиться ни в одном лесу, в котором его угораздит оказаться.

0

6

Гномы.

Общие внешние признаки:
Низкорослые, широкоплечние, мускулистые. Борода - их главное достоинство.

Способности:
Стихийная магия (земля или огонь).
Высокая физическая сила и выносливость.
Великолепные кузнецы, ювелиры и механики.
Превосходно разбираются в металлах и камнях.
Хорошо ориентируются в темноте.

Особенности:
Гномы - дети подземелий.
Они замечательно чувствуют себя в темных тесных помещениях, но на открытом пространстве им неуютно. Благодаря тому, что они всю жизнь провели в подземельях, они замечтально ориентируются в пространстве - внутренний компас никогда не даст им сбиться с правильного пути.

0

7

Люди.

Общие внешние признаки:
Без комментариев.

Способности:
Стихийная магия. Темная магия. Светлая магия.

Особенности:
Люди - прирожденные маги, поэтому, в отличие от других рас, могут использовать различные виды магии. Правда, магия у них гораздо слабее магии тех же эльфов и гномов, не говоря о драконах и вампирах.

0


Вы здесь » Мир Морендели » Помощь » Расы